Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за июнь 2021 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за июнь 2021 года поступило 1 067 письменных и 9 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 554 51,9
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 84 7,9
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 296 27,7
Улучшение жилищных условий 110 10,3
Прочие вопросы 23 2,2
Итого 1 067 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за II квартал 2021 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за II квартал 2021 года поступило 3 112 письменных и 16 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 1 568 50,4
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 282 9,0
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 884 28,4
Улучшение жилищных условий 326 10,5
Прочие вопросы 52 1,7
Итого 3 112 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст