Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2020 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2020 года поступило 1 422 письменных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 705 | 49,6 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 182 | 12,8 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 369 | 25,9 |
Улучшение жилищных условий | 143 | 10,1 |
Прочие вопросы | 23 | 1,6 |
Итого | 1 422 | 100 |
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2020 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за 4 квартал 2020 года поступило 3 759 письменных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 2 088 | 55,5 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 408 | 10,9 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 831 | 22,1 |
Улучшение жилищных условий | 374 | 10,0 |
Прочие вопросы | 58 | 1,5 |
Итого | 3 759 | 100 |
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за 2020 год
В министерство социальной политики Нижегородской области за 2020 год поступило 16 309 письменных и 190 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 9 511 | 58,3 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 1 728 | 10,6 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией | 2 742 | 16,8 |
Улучшение жилищных условий (в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья) |
2 036 | 12,5 |
Прочие вопросы | 292 | 1,8 |
Итого | 16 309 | 100 |