Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2020 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2020 года поступило 1 422 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 705 49,6
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 182 12,8
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 369 25,9
Улучшение жилищных условий 143 10,1
Прочие вопросы 23 1,6
Итого 1 422 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2020 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за 4 квартал 2020 года поступило 3 759 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 2 088 55,5
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 408 10,9
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 831 22,1
Улучшение жилищных условий 374 10,0
Прочие вопросы 58 1,5
Итого 3 759 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за 2020 год

В министерство социальной политики Нижегородской области за 2020 год поступило 16 309 письменных и 190 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 9 511 58,3
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 1 728 10,6
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 2 742 16,8
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
2 036 12,5
Прочие вопросы 292 1,8
Итого 16 309 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст