Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за сентябрь 2020 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за сентябрь 2020 года поступило 1 345 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 884 65,7
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 98 7,3
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 224 16,7
Улучшение жилищных условий 125 9,3
Прочие вопросы 14 1
Итого 1 345 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за III квартал 2020 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за III квартал 2020 года поступило 5 053 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 3 215 63,6
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 408 8,1
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 929 18,4
Улучшение жилищных условий 436 8,6
Прочие вопросы 65 1,3
Итого 5 053 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст