В министерство социальной политики Нижегородской области за август 2020 года поступило 1579 письменных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
 

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 954 60,4
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 176 11,2
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 292 18,5
Улучшение жилищных условий 136 8,6
Прочие вопросы 21 1,3
Итого 1 579 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст