В министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2020 года поступило 2 079 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 1 366 65,7
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 131 6,3
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 378 18,2
Улучшение жилищных условий 174 8,4
Прочие вопросы 30 1,4
Итого 2 079 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст