В министерство социальной политики Нижегородской области за апрель 2020 года поступило 1 882 письменных и 1 устное обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 1 246 66,2
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 198 10,5
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 163 8,7
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
224 11,9
Соблюдение трудового законодательства 41 2,2
Прочие вопросы 10 0,5
Итого 1 882 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст