В министерство социальной политики Нижегородской области за апрель 2020 года поступило 1 882 письменных и 1 устное обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 1 246 | 66,2 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 198 | 10,5 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией | 163 | 8,7 |
Улучшение жилищных условий (в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья) |
224 | 11,9 |
Соблюдение трудового законодательства | 41 | 2,2 |
Прочие вопросы | 10 | 0,5 |
Итого | 1 882 | 100 |