В министерство социальной политики Нижегородской области за январь 2020 года поступило 817 письменных и 61 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 356 43,6
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 117 14,3
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 131 16,0
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
198 24,3
Соблюдение трудового законодательства 6 0,7
Прочие вопросы 9 1,1
Итого 817 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст