В министерство социальной политики Нижегородской области за август 2019 года поступило 568 письменных и 42 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 152 | 26,7 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 106 | 18,7 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией | 105 | 18,5 |
Улучшение жилищных условий (в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья) |
184 | 32,4 |
Соблюдение трудового законодательства | 17 | 3,0 |
Прочие вопросы | 4 | 0,7 |
Итого | 568 | 100 |