Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Среда, 15 Сентябрь 2021 14:37

Общественное обсуждение проекта программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – проект программы профилактики) проводится в период с 1 октября 2021 г. по 1 ноября 2021 г. с целью выявления и учета мнения населения, некоммерческих общественных и иных организаций и учреждений по вопросам проведения профилактических мероприятий при осуществлении регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.

Предложения по итогам рассмотрения проекта программы профилактики направляются на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Предложение включает:

1. Данные об участнике общественного обсуждения (юридическом или физическом лице), контактные телефоны и адреса для обратной связи (персональные данные заполняются при согласии участника).

2. Общая оценка содержания проекта программы профилактики.

3. Предложения по итогам рассмотрения проекта программы профилактики.

Проект программы профилактики подготовлен в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. № 990 «Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».

Проект программы профилактики направлен на предупреждение нарушений обязательных требований негосударственными (коммерческими и некоммерческими) организациями социального обслуживания и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание на территории Нижегородской области, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области и предоставляющими гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами предоставления социальных услуг, и (или) срочные социальные услуги, на повышение эффективности и качества предоставления социальных услуг.


Проект программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

План-график профилактических мероприятий на 2022 год

План-график профилактических мероприятий на 2023-2024 годы

Понедельник, 06 Сентябрь 2021 10:01
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за август 2021 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за август 2021 года поступило 1 140 письменных и 19 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 538 47,2
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 71 6,2
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 356 31,2
Улучшение жилищных условий 153 13,4
Прочие вопросы 22 2
Итого 1 140 100
Понедельник, 06 Сентябрь 2021 10:01
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за август 2021 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за август 2021 года поступило 1 140 письменных и 19 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 538 47,2
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 71 6,2
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 356 31,2
Улучшение жилищных условий 153 13,4
Прочие вопросы 22 2
Итого 1 140 100
Понедельник, 09 Август 2021 08:56
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2021 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2021 года поступило 929 письменных и 25 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 463 49,8
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 78 8,4
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 247 26,6
Улучшение жилищных условий 115 12,4
Прочие вопросы 26 2,8
Итого 929 100

 

Официальные публикации

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст