В министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2019 года поступило 706 письменных и 50 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 169 23,9
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 114 16,2
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 159 22,5
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
247 35,0
Соблюдение трудового законодательства 12 1,7
Прочие вопросы 5 0,7
Итого 706 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст