В министерство социальной политики Нижегородской области за апрель 2019 года поступило 772 письменных и 56 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 199 25,8
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 138 17,9
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 158 20,5
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
245 31,7
Соблюдение трудового законодательства 13 1,7
Опека совершеннолетних граждан и юридическая помощь 16 2,0
Прочие вопросы 3 0,4
Итого 772 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст