В министерство социальной политики Нижегородской области за октябрь 2018 года поступило более 700 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило 327 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 217 30,1
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 103 14,3
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 134 18,6
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
245 33,9
Соблюдение трудового законодательства 17 2,3
Прочие вопросы 6 0,8
Итого: 722 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст