В министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2018 года поступило более 700 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило 275 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 151 21,3
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 96 13,6
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 219 30,9
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
209 29,5
Соблюдение трудового законодательства 24 3,4
Прочие вопросы 9 1,3
Итого: 708 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст