В министерство социальной политики Нижегородской области за январь 2018 года поступило более 750 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 300 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 197 25,5
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 78 10,0
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 249 32,2
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
227 29,3
Соблюдение трудового законодательства 17 2,2
Прочие вопросы 6 0,8
Итого 774 100



Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст