В министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2017 года поступило 649 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило 329 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
148 22,8
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 87 13,4
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 117 18,0
Улучшение жилищных условий
(в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья)
273 42,1
Опека и попечительство 7 1,1
Соблюдение трудового законодательства 17 2,6
Итого 649 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст