В министерство социальной политики Нижегородской области за май 2017 года поступило 719 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило около 290 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
166 23,1
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 99 13,7
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 165 22,9
Улучшение жилищных условий
(в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья)
271 37,7
Опека и попечительство 7 1
Соблюдение трудового законодательства 4 0,6
Прочие вопросы 7 1
Итого 719 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст