Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2017 года.

В министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2017 года поступило более 800 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 400 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 304 36,9
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 64 7,8
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 166 20,1
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
261 31,7
Соблюдение трудового законодательства 28 3,4
Опека и попечительство совершеннолетних 1 0,1
Итого: 824 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2017 года.

В министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2017 года поступило более 2 300 письменных и 250 устных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более 1 000 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 750 32,5
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 264 11,45
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 426 18,5
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
762 33,1
Соблюдение трудового законодательства 81 3,5
Опека и попечительство совершеннолетних 22 0,95
Итого: 2 305 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за 2017 год.

В министерство социальной политики Нижегородской области за 2017 год поступило более 8 900 письменных и 953 устных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило более  4 200 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 2 679 30,1
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 1 032 11,6
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 1 844 20,7
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
3 076 34,5
Соблюдение трудового законодательства 180 2,0
Опека и попечительство совершеннолетних 60 0,7
Помощь вынужденным переселенцам с Украины 12 0,1
Прочие вопросы 26 0,3
Итого: 8 909 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст