В министерство социальной политики Нижегородской области за август 2017 года поступило 728 письменных обращений граждан.

Из аппарата Правительства Нижегородской области поступило 355 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных сообщений.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на исполнение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения контрольных обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
153 21,0
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 76 10,5
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 211 29,0
Улучшение жилищных условий
(в том числе, оказание материальной помощи на ремонт жилья)
273 37,5
Опека и попечительство 7 0,9
Соблюдение трудового законодательства 8 1,1
Итого 728 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст