И.о. министра Андрей Гнеушев провел совещание с Советом директоров подведомственных учреждений

На мероприятии обсуждались актуальные вопросы работы учреждений социальной защиты населения: порядок и условия создания гостевых семей для граждан пожилого возраста; переход учреждений социального обслуживания на электронную сертификацию ветеринарных сопроводительных документов.

Совет директоров государственных учреждений, подведомственных министерству, создан 23 июня 2017 года.

В компетенцию совета входит организация и проведение конференций, семинаров, учебно-методических мероприятий, направленных на повышение квалификации руководителей и специалистов учреждений. Также его представители участвуют в комплексных проверках, организуемых органами социальной защиты населения.

Основные задачи совета:

  • содействие совершенствованию системы социальной защиты населения и реализации социальной политики;
  • оказание методической помощи учреждениям в реализации нормативных актов и региональных программ;
  • разработка и внесение предложений по совершенствованию деятельности учреждений, укрепления их кадрового состава и материально-технической базы;
  • развитие контактов между учреждениями на региональном и межрегиональном уровне, а также организация обмена опытом работы.
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст